Форум жителей города Шахты

Информация о пользователе

Привет, Гость! Войдите или зарегистрируйтесь.


Вы здесь » Форум жителей города Шахты » Мой автомобиль » Нужен толковый моторист...


Нужен толковый моторист...

Сообщений 11 страница 20 из 23

11

Skynet написал(а):

ладно не буду спрашивать всем надо заробатывать

странно, попросил мастера посоветовать - они пересрались , а я , я остался без совета и помощи... http://www.kolobok.us/smiles/user/KidRock_07.gif

0

12

Обижаешь, я выше ссылочку полезную дал :-)
проверял кстати двигатель, как там советуют, у тебя же тоже гидрокомпенсаторы? Я, если честно, и не догадывался, что их на наши машины ставят, штука очень полезная, но и капризная, первое что портится если масло плохое или фильтр уже не фильтрует

0

13

Сообщение для Vanenzo
всегда удивлялся какой ты разносторонний человек(такое чувство что все знаешь)
читал я тот форум, хз , короче ничего не понял(мастер надо чтобы послушал)

0

14

Эх... Если б я все знал, я бы уже жил где-нить, где круглый год тепло и море голубое :-)

0

15

Сообщение для Vanenzo
жду приезда твоего деда! :insane:

0

16

ну че там с мотористами? тишина? :)

0

17

Пока да, я еще не знаю, приедет ли дед или нет :)

0

18

ну как всегда..

0

19

Не сцать, кстать, мой дед не приедет точно, нашей погоды испугался, сегодня узнавал.
это, попробуй так: при включеном зажигании нажать педаль газа до упора(режим продувки) и покрутить стартером 2-4 сек, потухнет лампочка давления масла и заполнится система смазки маслом. Повтоно включаем зажигание и заводим машину. стук должен пропасть.
Фишка вся в чем, гидрокомпенсаторы они хитро работают за счет изменения давления масла в плунжерах, там зазоры порядка нескольких микрометров, и если масло плохо отфильтровано, могут даже заедать. То же самое происходит при холодном запуске - масло все холодное в картере, наверх не подымается, гидрокомпенсаторы тупо не работают - зазор между коромыслом клапана и кулачком опоры не выбирается - опять же цокающий стук. По идее ничего страшного, если тока на холодном двигле это происходит, люди на классике с неотрегулированным зазором годами ездят, правда капиталка наступает гораздо быстрее )))

0

20

И кстати, на движках с гидрокомпенсаторами прописано менять  масло кажные 4-5 тысяч км, а не 8-10, тоже имей ввиду

0


Вы здесь » Форум жителей города Шахты » Мой автомобиль » Нужен толковый моторист...