Кукла крещеные мы, но это ничего не решает.
крестили меня в очень раннем детстве, соответственно не спросив моего мнения.
Ваша религия
Сообщений 21 страница 30 из 35
Поделиться212009-05-14 22:28:04
Поделиться222009-05-14 22:30:53
крестили меня в очень раннем детстве, соответственно не спросив моего мнения.
вооот..ключевая фраза. Мне кажется, креститься нужно в сознательном возрасте, самому выбирая свой путь, чтоб потом не скакать по религиям, примеряя на себе все попадающиеся.
Поделиться232009-05-15 06:13:44
креститься нужно в сознательном возрасте, самому выбирая свой путь, чтоб потом не скакать по религиям, примеряя на себе все попадающиеся.
креститься или не креститься - тоже вопрос....ведь можно и не креститься а другую религию выбрать... а как выбрать религию,если не проскочить по всем остальным...надо ж знать,что выбираешь и из чего?
я думаю,что лучше не предоставлять человеку свободу выбора религии...а воспитывать с рождения так,чтобы он знал вдоль и поперек смысл жизни,веры и своей религии...
чтоб потом не пришлось скакать в поиске чего-то более близкого к сердцу,чем родина и родная религия.
Поделиться242009-05-15 10:42:28
amira_al_ahmdani
у меня родители атеисты, хотя и покрестили меня в детстве, но если у меня было желание, то я изучила свою религию. Наверное, стоит в школе как-то хоть обзорно уроки проводить. Совсем неплохо ,когда человек ищет утешение в молитве, а не в бутылке или наркотиках. Хотя я не верю в церковь, но верю в саму веру).
Поделиться252009-05-15 10:44:12
Совсем неплохо ,когда человек ищет утешение в молитве, а не в бутылке или наркотиках. Хотя я не верю в церковь, но верю в саму веру
согласна абсолютно во всем...+1
Поделиться262009-05-17 12:32:10
пообщавшись вчера с католиком, задумалась - а в чем различия в нашей вере? Текст из интернета, надеюсь, потом этот католик зайдет и поправит меня, если я в чем-то ошиблась (как говорится, не судите строго)
КАТОЛИЦИЗМ, еретическое направление в христианстве, исказившее православное вероучение. Отпав от истинного христианства (Православия) в 1054, католики заняли в отношении него крайне враждебную позицию.
Догматическое отличие: во-первых, вопреки постановлениям II Вселенского Собора (Константинопольского, 381) и III Вселенского Собора (Ефесского, 431, Правило 7), католики ввели в 8-й член Символа Веры добавление об исхождении Духа Святого не только от Отца, но и от Сына (“филиокве”); во-вторых, в XIX в. к этому присоединился новый католический догмат о том, что Дева Мария была зачата непорочною (“дэ иммакулата концепционэ”); в-третьих, в 1870 был установлен новый догмат о непогрешимости римского папы в делах церкви и вероучения (“экс катэдра”); в-четвертых, в 1950 был установлен еще один догмат о посмертном телесном вознесении Девы Марии. Эти догматы не признаны Православной Церковью. Таковы важнейшие догматические отличия.
Церковноорганизационное отличие состоит в том, что католики признают римского первосвященника главою церкви и заместителем Христа на земле, тогда как Православные признают единого главу Церкви — Иисуса Христа — и считают единственно правильным, чтобы Церковь строилась вселенским и поместными соборами. Православие не признает также светскую власть за епископами и не чтит католические орденские организации (в особенности иезуитов). Это важнейшие отличия.
Обрядовые отличия суть следующие: Православие не признает богослужения на латинском языке и григорианский календарь, согласно которому католики нередко празднуют Пасху вместе с иудеями; оно блюдет литургии, составленные Василием Великим и Иоанном Златоустом, и не признает западных образцов; оно соблюдает завещанное Спасителем причащение под видом хлеба и вина и отвергает введенное католиками для мирян “причащение” одними “освященными облатками”; оно признает иконы, но не допускает скульптурных изображений в храмах; оно возводит исповедь к незримо присутствующему Христу и отрицает исповедальню как орган земной власти в руках священника. Православие создало совсем иную культуру церковного пения, молитвословия и звона; у него иное облачение; у него иное знамение креста; иное устроение алтаря; оно знает коленопреклонение, но отвергает католическое “приседание”; оно не знает дребезжащего звонка во время совершительных молитв и многого другого. Таковы важнейшие обрядовые отличия.
Миссионерские отличия суть следующие: Православие признает свободу исповедания и отвергает весь дух инквизиции: истребление еретиков, пытки, костры и принудительное крещение (Карл Великий). Оно блюдет при обращении чистоту религиозного созерцания и его свободу от всяких посторонних мотивов, особенно от застращивания, политического расчета и материальной помощи (“благотворительность”); оно не считает, что земная помощь брату во Христе доказывает “правоверие” благотворителя. Оно, по слову Григория Богослова, ищет “не победить, а приобрести братьев” по вере. Оно не ищет власти на земле любою ценою. Таковы важнейшие миссионерские отличия.
Политические отличия таковы: Православная Церковь никогда не притязала ни на светское господство, ни на борьбу за государственную власть в виде политической партии. Исконное русскоправославное разрешение вопроса таково: Церковь и государство имеют особые и различные задания, но помогают друг другу в борьбе за благо; государство правит, но не повелевает Церкви и не занимается принудительным миссионерством; Церковь организует свое дело свободно и самостоятельно, соблюдает светскую лояльность, но судит обо всем своим христианским мерилом и подает благие советы, а может быть, и обличения властителям и благое научение мирянам (вспомним Филиппа Митрополита и Патриарха Тихона). Ее оружие — не меч, не партийная политика и не орденская интрига, а совесть, наставление, обличение и отлучение. Византийские и послепетровские уклонения от этого порядка — были явлениями нездоровыми.
Католицизм, напротив, ищет всегда и во всем и всеми путями — власти (светской, клерикальной, имущественной и личносуггестивной).
Нравственное отличие таково: Православие взывает к свободному человеческому сердцу. Католицизм — к слепопокорной воле. Православие ищет пробудить в человеке живую, творческую любовь и христианскую совесть. Католицизм требует от человека повиновения и соблюдения предписания (законничество). Православие спрашивает о самом лучшем и зовет к евангельскому совершенству. Католицизм спрашивает о “предписанном”, “запрещенном”, “позволенном”, “простительном” и “непростительном”. Православие идет в глубь души, ищет искренней веры и искренней доброты. Католицизм дисциплинирует внешнего человека, ищет наружного благочестия и удовлетворяется формальной видимостью доброделания.
Поделиться272009-05-17 12:40:55
помедленее я записую!!!!!!!
Поделиться282009-05-17 13:06:01
Крещеная православная христианка, правда ни посты ни праздники за исключением Пасхи и рождества не соблюдаю, я уже писала , что моя религия это 10 заповедей и все.
Поделиться292009-05-17 13:07:45
2Кукла: Жаль плюс можно поставить только раз в сутки.
То, что ты написала, только показывает то, что "Религия ради самой религии" - зло еще то, и все эти обряды, догмы - полнейший абсурд, унесший миллионы жизней в прошлом и настоящем. Войны протестантов и католиков, старообядцев и ... новообрядцев в прошлом только раскрывают эту ограниченность именно организации той или иной церкви.
Бог един, и каждый приходит к пониманию его _по-своему_, и зачем путь человека к Богу ограничивать слева и справа колючей проволокой той или иной религии, или их ответвлениями, искренне не понимаю.
Сам католик, но был бы выбор, стал бы скорее всего некрещенным христианином.
PS Православную церковь в свое время очень сильно ограничил Петр 1, ну а советское правительство только добило, по факту отобрав веру у целого народа (я еще сам был крещен как мне говорили тайно, как ни дико это звучит), поэтому у нее такая "несветская" позиция.
И если посмотреть на историю любой религии, которая достаточно хорошо развилась, вы увидите очень хорошо организованный бизнес с налаженными денежными потоками, и соответственно, агрессивной политикой в прошлом, а то и в настоящем (Ближний Восток, Северная Ирландия - подтверждение и сейчас). ИМХО.
Поделиться302009-05-17 16:13:49
Православие взывает к свободному человеческому сердцу. Католицизм — к слепопокорной воле. Православие ищет пробудить в человеке живую, творческую любовь и христианскую совесть. Католицизм требует от человека повиновения и соблюдения предписания (законничество). Православие спрашивает о самом лучшем и зовет к евангельскому совершенству. Католицизм спрашивает о “предписанном”, “запрещенном”, “позволенном”, “простительном” и “непростительном”. Православие идет в глубь души, ищет искренней веры и искренней доброты. Католицизм дисциплинирует внешнего человека, ищет наружного благочестия и удовлетворяется формальной видимостью доброделания.
может я и ошибаюсь,но по моим наблюдениям, православная вера очень и очень нравственно схожа с исламом....наверное поэтому мне было легко принять ислам...