Примерно год назад купил стиральную машинку в "Поиске". Машинка не проработала и года и сломалась. Я пошел в магазин и у меня забрали машинку по гарантии в ремонт. Через месяц, насмотревшись телепередач, где продавцы обманывают покупателей, я пошел в магазин ругаться. Пришел, объяснил свою ситуацию, продавец-консультант порылся в компьютере и ... (Дальше началось самое интересное, что меня поразило больше всего) ... сказал, что моя машинка не подлежит ремонту. Потом посмотрел стоимость моей машинки и предложил на эту сумму выбрать другую. Я пошел выбирать.
В результате я выбрал стиральную машинку, DVD диск и что-то еще по мелочи.
Меня поразило и порадовало то, что все рассказы консультанта про гарантию, про то что машинку отремонтируют или поменяют на новую, оказались, в моем случае, правдой.
Расскажите о своем опыте общения с магазинами бытовой техники, верите ли вы их обещаниям о бесплатной гарантии и сервисе.
