Слышал такое мнение что газификация авто портит двигатель. В итоге получаешь не экономию на топливе, а лишние ремонты двигателя.
Так ли это?
портит ли газ двигатель?
Сообщений 1 страница 10 из 11
Поделиться12010-06-02 13:51:08
Поделиться22010-06-03 01:16:43
Это легенды еще хрен знает с какого времени, движки после сотен тысяч км на газу чистые, что карбюраторные, что инжекторы, нагара, отложений нет абсолютно, плюс имеем октановое число до 102-105 - двигатель работает мягче, тише, масло не кушает по причине того, что его не растворяет собой бензин - степень сжатия дольше сохраняется высокой и ровной по цилиндрам. Единственный минус - уменьшение мощности двигателя, но для 4го поколения это всего лишь 2-3%, а для нового 5-го(которое пока в россию не ввозится из-за качества нашего газа), потерь в мощности совсем нет - там в двигатель напрямую подается сжиженный газ - это то, чего добиваются все автопроизводители - уменьшения температуры смеси, которое дает такие ништяки, как лучшая тяга на любых оборотах, и повышение мощности. Кароче если много ездишь и машину продавать скоро не собираешься - ставь и не думай). В германии фолькс сирокко на газу двухлитровый такие пробуксовки выдавал, мы тока диву давались...
Поделиться32010-07-14 16:30:27
Это легенды еще хрен знает с какого времени
точней и нескажешь , автовладельцам нравиться экономить , а экономия получается реальная как на топливе , так и на ремонте движка , это факт .
Поделиться42010-11-08 15:33:57
Я обоими руками за газ в год накатываю от 30 до 70т.км. проблем с движком нету, уже 2ю машину перевел нагаз.
Поделиться52010-11-08 21:34:20
Знакомый перекуп авто предлагает поставить б\у газовое оборудование, есть ли смысл на этом экономить?
Поделиться62010-11-09 07:14:56
Смотря сколько накатываешь в год...а б/у...какое поколение? вообще считай что шланги должны быть в идеале, в редукторе диафрагма тож не особо долговечна... все ж лучше новое...
Поделиться72010-11-09 23:49:57
у меня на жиге семёрке стояло итальянское газовое оборудование с нуля.....за пол года эксплуатации....я не знаю что газ сделал с движком, но на бензике тачке уже было ездить западло
Поделиться82010-11-10 00:06:43
бензин горит быстрее и ударные нагрузки выше, хреновый бенз еще и детонирует, вот и западло, ты отвык просто, на газу ведь мягше пашет дрыгало
Поделиться92010-11-10 00:15:08
ну я не спец.....но думаю на мегана ставить не стоит?
Поделиться102011-07-05 18:57:10
Нагара конечно не будет, да и прочих засорений, но как не крути а бензин имеет маслянистый эффект в то время как газ просто сушит двигатель.... Другое дело если завод изготовитель изначально выпустил бы двигатель расчитанный на использование газа, а так, это все тот же 4-х тактовый БЕНзиновый двигатель.