Кто нибудь из вас ставил а свою машину ковку, или знакомые?
Производители, да и многие гонщики-профессионалы утверждают, что ковка из-за технологии производства прочнее обычных литых дисков, при этом и более эластичная при ударах, и имеет массу до 50% меньшую чем то же литье.
в самом низу  приведены фото дисков  ВСМПО, SLIK, AG FORGED - российских фирм, выпускающих ковку по демократичной цене(к слову, почти вся ковка делается в России, из-за наличия многотонных прессов на бывших оборонных предприятиях), и дизайнерская дорогая ковка штучного производства так же российских фирм Solomon Alsberg и Vindeta:
http://www.sa-group.biz/images/cms/data/diski/itaka-serebr.png
http://www.sa-group.biz/images/cms/data/diski/odeon-serebr.png
http://www.sa-group.biz/images/cms/data/wheels/line10/monaco_s.png
http://www.sa-group.biz/images/cms/data/wheels/line10/nizza_s.png
http://www.sa-group.biz/images/cms/data/wheels/line10/rome_s.png
http://www.sa-group.biz/images/cms/data/wheels/line10/tokyo_s.png
http://www.sa-group.biz/images/cms/data/wheels/line10/vienna_s.png
http://www.sa-group.biz/images/cms/data/diski/porshe-obychnyj.png
http://www.sa-group.biz/images/cms/data/t-vserebro1.png
http://vindeta.ru/data/gallery/1271577899_Presto19.jpg
http://vindeta.ru/data/gallery/1265232381_Grido2.jpg
http://vindeta.ru/data/gallery/1265232055_Camo.jpg
http://vindeta.ru/data/gallery/1265232603_Torro.jpg